Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона на ПК УРАЛ Восточный, ПК УРАЛ Плесецк, ПК УРАЛ Байконур, ПК УРАЛ Восток, ПК УРАЛ Спутник, ПК УРАЛ Прогресс и ПК Урал Луноход составляет 36 месяцев со дня продажи.
Срок бесплатного гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона на периферию, входящую в единый комплект с ПЭВМ (клавиатура, мышь, колонки ), – составляет 12 месяцев со дня продажи ПЭВМ.
При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок устанавливается равным 12 месяцам и исчисляется с даты изготовления ПЭВМ.
В течении гарантийного срока изготовитель обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание ПЭВМ и замену вышедших из строя его элементов, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установленных изготовителем.
Претензии по качеству ПЭВМ принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона.
Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на ПЭВМ в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт).
При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам) без уведомления и согласования с потребителем.
При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя сервисный центр и изготовитель ответственности не несет.
Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт компьютеров Урал Компьютер® производится в сервисном центре «Урал Сервис», а также в авторизованных сервисных центрах, расположенных в большинстве регионов РФ.